ВАСИЛИЙ ШЕВЕЛИЛКИН актер театра и кино  

Давным, давно ангелоподобный
Спустился на святой Кайлас.
Он нес собою радость, радость бытия.
То было Божья воля, воля как наказ.

Слились тогда любовию на век
Огонь, земля и человек,
И теплый ветер, с талою водой
Сей замкнули круг святой.

Там в этом круге, сила камня,
Ум зверей и легкость птиц.
Спроси меня: там место есть
Для нас двоих, таких как мы?

Одно тебе скажу в ответ
Там лишь гордыни места нет.


ИГРА!!! КРОВАВАЯ ИГРА!!! ЖЕСТОКАЯ ИГРА!!! СМЕРДЯЩАЯ ИГРА!!!

ЗЧЕМ МЫ ИГРАЕМ? ЗАЧЕМ ИГРАЕМ, ОСТЕРВЕНЕЛО И СМЕРТЕЛЬНО?

Неужели воспоминания детства так значимы, что заставляют нас играть и иногда играть смертельно? ЧТО ЗА СТРАСТЬ ВЛОЖЕНА В СЛОВО ИГРА?

ЛЮДИ ОЧЕНЬ СТРАННЫЕ …

В детстве мы с упоением слушаем сказки, которые рассказывают нам наши бабушки, а когда становимся взрослыми, то начинаем напрочь отрицать то, во что искренне верили в детстве. Мы, став взрослыми, начинаем считать истиной только то, что укладывается в рамки наших обыденных представлений, хотя в периоды душевного смятения или безысходности ощущаем, что истина своими корнями уходит в безбрежные дали неопознанного и что эту истину знает только Бог. Если ребенку задать вопрос «А ты веришь в чудеса?», то он почти всегда ответит «Да». А если этот вопрос задать взрослому, то ответ, естественно, прозвучит «Нет». Дети ближе к Богу.
Так почему же взрослые ходят в театр, смотрят спектакли? Видимо они соприкасаются со сказкой или, по крайней мере, хотят окунуться в нее, в другой мир. Значит, взрослые то же верят в сказки, только теперь в ДРУГИЕ… Они то же не утратили Божественную силу верить.
А из этого следует, каким же актеры должны быть высоко духовно развиты, чтоб нести в себе Божественную силу, чтоб да же взрослые верили в чудо, в чудо на сцене. А таких сейчас ой как мало, да и поправ-де, говоря видимо пришло время, когда такие актеры уходят, а новых, к сожалению, нет, да и где им воспитываться, где брать силы, наполнять себя, только и остается сталкиваться почти каждый день на людей в профессии которые, далеки от нее. Думаю, силы МОЖНО собрать, и общаясь со зрителем на каком-то не понятном, может быть да же энергетическом уровне, показать ему то чудо которое он ждет, но самая главная проблема, как такую наполняность сохранить среди людей пришедших не в ту профессию и делающие все, чтоб ЕДИНОЕ разрушить, а не создать, и системы современного театра.
17 августа 2007г.приступаю к работе над новым кино проектом, который можно будет увидить на НТВ.
Каков сейчас театр?

Интересный вопрос, каков сейчас должен быть театр? Развлекающим, созерцающим, исповидальным или еще каким нибудь? Буду рад выслушать мнения.
По мнению критиков, насколько я понимаю, театр сейчас нужен только для того, что бы развлекать.
А что собственно такое критик? Кто эти люди, тоже бы хотелось узнать?
И для кого театр существует, для критиков или для зрителя? Хотя, критик является то же зрителем, и поэтому, то же имеет право на высказывание, но почему то, часто этот самый критик показывает себя не с лучшей стороны, показывая на то, что все глупы, а он один умный и все знает, и делать надо так, как он говорит. Нет я не оспариваю его заслуг в том, что он изучил театроведение и искусствоведение, но дает ли ему право питаться за счет других людей. Что это за профессия КРИТИК?

такое оно современное искусство
Безграмтность и бездушевность человеческая, искусства родить не может. У меня такое ощущение в послднее время, что искусство нынче делают люди, которые просто НЕ ЗНАЮТ что такое любовь, что даже молодые, котоыре берутся писать пьесы и снимать то же кино - уже поголовно старички, импотенты, которе только и могут в щелочку подсматривать да слюну ронять.. фу, противно. Такое хорошее и красиво дело, как любовь и секс превратили в такое.. это даже ведь грязью и скотством не назовешь... и извращением тоже. Это какое-то извращение ума. Бессилие ума, что ли... бездушие... вот все слова ищу, а выразить не могу. Короче, когда люди ничего не умеют чувствовать, им надо все черезчур: перец - ложкой, соль-килограммом. Так и тут: если люди не могут не умеют чувствовать, им надо возбуждать ум... Ггерманская порнуха честнее и... чище, чем то пойло, которое сейчас делают и собираются напоить зрителя, выдавая это за сексуальность.
Спектакль "Сезон цветения кактусов" выйдет в конце сентября, начало октября 2007. Смотрите авишу театра "ДрамАнтре"


Театр жив и будет жить, но в каком виде? Все завит от людей, которые в нем, а не те, которые имеют театр в себе. Искусство имеет много граней и поворотов. Надо уметь видеть, чувствовать или понимать, хотя бы ГРАНЬ и не пропустить нужный поворот, уметь притормозить перед поворотом, чтоб вписаться

Напишите мне

Hosted by uCoz